Softline займется разработкой новых систем

 

 

               Компания Softline объявляет о старте нового направления бизнеса – разработки информационных систем на базе продуктов Oracle.

           Основное внимание  будет направлено на решения, объединенные стратегией Oracle Customer Experience и помогающие компаниям эффективнее  анализировать и удовлетворять потребности клиентов.

                     Oracle Customer Experience — это идеология, которая лежит в основе подхода Oracle к качественному обслуживанию клиентов, она  находит свое отражение в ряде продуктов вендора, основным из которых является Oracle Commerce, анонсированный в 2012 г. Это решение, аккумулирующее набор различных маркетинговых инструментов, позволяет  обеспечить индивидуальное обслуживание клиентов во всех точках взаимодействия с ними: интернет, мобильные устройства, социальные сети, обычные магазины, контактные центры и т. д. В Oracle Commerce сконцентрированы лучшие практики ведущих компаний из различных отраслей. Данное решение ориентировано на бизнес с большим числом клиентов, приобретающих и использующих услуги и товары через интернет; оно особенно необходимо в таких отраслях, как ритейл, телеком, финансовый сектор и государственные организации.

               Развитием направления Oracle Commerce займется департамент разработки информационных систем Softline. «В настоящий момент мы занимаемся реализацией ряда проектов с использованием данной технологии, а также существенно усилили команду специалистов. Таким образом, у нас имеются все необходимые знания и практический опыт для дальнейшего развития, – комментирует запуск нового направления Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем Softline. — На основе Oracle Commerce мы создаем решения, позволяющие заказчикам в разы увеличивать количество своих клиентов, конверсию на сайте, средний чек, прибыль, повышать лояльность покупателей. Стоит отметить, что Oracle Commerce уже получил мировое признание: эту систему, по данным Oracle, используют 60% из топ-100 ритейлеров мира и почти все крупнейшие телеком-компании. Мы видим, насколько велика ценность этого продукта и должны сказать, что достойных аналогов ему не существует».

 

Похожие записи